Информация за 2016 год о рассмотрении обращений граждан

                                                                                                                 2016    год

Наименование показателя

Значение

1

Всего обращений:

31

 

Из них:

 

1.1

письменных обращений:

10

1.1.1

в т.ч. в виде электронного документа

 

1.1.2

устных обращений

21

1.2

По рассмотренным обращениям:

31

1.2.1

рассмотрено с выездом на место

1

1.2.2

всего взято на контроль

31

1.2.3

количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ

 

1.2.3.1

из них в т.ч. поставлено на контроль

 

1.2.3.2

из них в т.ч. запросов информации

 

1.2.4

рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально)

 

1.2.5

рассмотрено с участием авторов обращений

 

1.2.6

количество повторных обращений

 

1.3

По результатам рассмотрения:

31

1.3.1

поддержано

10

1.3.2

поддержано в т.ч. меры приняты

 

1.3.3

разъяснено

19

1.3.4

не поддержано

2

1.3.5

рассмотрено обращений с нарушением срока

 

1.3.6

количество вида вопроса\"жалоба\"

 

1.3.7

количество вида вопроса \"жалоба на действие (бездействие) должностных лиц\"

 

1.3.8

благодарности

 

2

Оценочные параметры:

 

2.1

сообщения о нарушении нормативно правовых актов

 

2.2

сообщения о недостатках в работе

 

2.3

критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц

 

2.4

количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

 

2.5

количество вопросов повышенной активности населения (\' у, \\

 

2.6

количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

 

2.7

привлечено к административной ответственности должностных лиц

 

2.8

количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

 

3

Мероприятия по совершенствованию работы :

2

3.1

количество проведенных семинаров

 

3.2

размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1)         

1

3.3

число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1)

1

3.4

применение новых форм коммуникаций ( \"горячие линии\", онлайн- конференции\", \"прямые линии\" с руководителями )

 

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

 

4.1

в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

 

4.2

в т.ч. борьба с коррупцией

 

4.3

в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции

 

4.4

в т.ч. факты коррупции

 

 

Приложение 1

                                                Тажитдинова Люция Мажитовна

_Ф.И.О. (полностью) специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями

                Специалист администрации Аминевского сельского поселения

Должность

                              Тел.83516554168


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

1

все для победы

 

 

565