Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

Информация за 2017 год о рассмотрении обращений граждан за 1 полугодие 2017г

                                                                     за 1 полугодие   2017од

Наименование показателя

Значение

1

Всего обращений:

23

 

Из них:

 

1.1

письменных обращений:

9

1.1.1

в т.ч. в виде электронного документа

 

1.1.2

устных обращений

14

1.2

По рассмотренным обращениям:

23

1.2.1

рассмотрено с выездом на место

 

1.2.2

всего взято на контроль

23

1.2.3

количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ

 

1.2.3.1

из них в т.ч. поставлено на контроль

 

1.2.3.2

из них в т.ч. запросов информации

 

1.2.4

рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально)

 

1.2.5

рассмотрено с участием авторов обращений

 

1.2.6

количество повторных обращений

 

1.3

По результатам рассмотрения:

23

1.3.1

поддержано

9

1.3.2

поддержано в т.ч. меры приняты

 

1.3.3

разъяснено

14

1.3.4

не поддержано

 

1.3.5

рассмотрено обращений с нарушением срока

 

1.3.6

количество вида вопроса"жалоба"

 

1.3.7

количество вида вопроса "жалоба на действие (бездействие) должностных лиц"

 

1.3.8

благодарности

 

2

Оценочные параметры:

 

2.1

сообщения о нарушении нормативно правовых актов

 

2.2

сообщения о недостатках в работе

 

2.3

критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц

 

2.4

количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

 

2.5

количество вопросов повышенной активности населения (' у, \

 

2.6

количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

 

2.7

привлечено к административной ответственности должностных лиц

 

2.8

количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

 

3

Мероприятия по совершенствованию работы :

2

3.1

количество проведенных семинаров

 

3.2

размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1)           

1

3.3

число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1)

1

3.4

применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями )

 

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

 

4.1

в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

 

4.2

в т.ч. борьба с коррупцией

 

4.3

в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции

 

4.4

в т.ч. факты коррупции

 

 

Приложение 1

                                                 Тажитдинова Люция Мажитовна

_Ф.И.О. (полностью) специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями

                Специалист администрации Аминевского сельского поселения

Должность

                               Тел.83516554168

 

ИНФОРМАЦИЯ ЗА 2017 г.

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В

Аминевское сельское поселение

(наименование органа исполнительной власти, органа

местного самоуправления Челябинской области )

1 полугодие 2017г

 

 

2016г.

 

2017г.

 

Всего обращений;

 

20

23

 

Из них:

 

 

I.

Поступило письменных обращений:

9

9

 

в т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

9

9

 

рассмотрено с выездом на место

 

взято на контроль

9

9

 

рассмотрено коллегиально

 

 

 

повторные

 

 

 

Принято граждан на личном приеме:

11

14

 

в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

11

14

 

взято на контроль

11

14

II.

По рассмотренным обращениям:

 

20

23

 

вопросы решены положительно

9

9

 

даны разъяснения

9

14

 

отказано

2

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

 

Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные наказаны

 

 

 

Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

 

III.

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

 

 

 

в т.ч. по которым доводы заявителя подтвердились

 

 

IV

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления)

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций

 

 

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

низкая правовая грамотность населения

 

 

 

другие

20

23

V

Официальный электронный адрес органа исполнительной власти (местного самоуправления) Челябинской области

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

VI

Электронный адрес структурного подразделения (специалиста) ответственного за работу с обращениями граждан (при наличии)

 

 

VI1

Ф.И.О. (полностью), должность специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан (рабочий телефон с указанием кода)

Тажитдинова Люция Мажитовна 54-1-68

 

VI11

Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан (административный регламент, положение, правила, постановления, распоряжения и др., указать название и дату принятия

Правила, регламент,Распоряжение № 33 от 20.05.2009г

 

Вы здесь: Главная Работа с обращениями Информация за 2017 год о рассмотрении обращений граждан за 1 полугодие 2017г