Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

о рассмотрении обращений граждан за 2017 год

за                                                                                2017од

Наименование показателя

Значение

1

Всего обращений:

52

 

Из них:

 

1.1

письменных обращений:

10

1.1.1

в т.ч. в виде электронного документа

 

1.1.2

устных обращений

42

1.2

По рассмотренным обращениям:

52

1.2.1

рассмотрено с выездом на место

2

1.2.2

всего взято на контроль

52

1.2.3

количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ

 

1.2.3.1

из них в т.ч. поставлено на контроль

 

1.2.3.2

из них в т.ч. запросов информации

 

1.2.4

рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально)

 

1.2.5

рассмотрено с участием авторов обращений

37

1.2.6

количество повторных обращений

 

1.3

По результатам рассмотрения:

52

1.3.1

поддержано

10

1.3.2

поддержано в т.ч. меры приняты

 

1.3.3

разъяснено

42

1.3.4

не поддержано

 

1.3.5

рассмотрено обращений с нарушением срока

 

1.3.6

количество вида вопроса"жалоба"

 

1.3.7

количество вида вопроса "жалоба на действие (бездействие) должностных лиц"

 

1.3.8

благодарности

 

2

Оценочные параметры:

 

2.1

сообщения о нарушении нормативно правовых актов

 

2.2

сообщения о недостатках в работе

 

2.3

критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц

 

2.4

количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

 

2.5

количество вопросов повышенной активности населения (' у, \

 

2.6

количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

 

2.7

привлечено к административной ответственности должностных лиц

 

2.8

количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

 

3

Мероприятия по совершенствованию работы :

2

3.1

количество проведенных семинаров

 

3.2

размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1)           

1

3.3

число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1)

1

3.4

применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями )

 

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

 

4.1

в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

 

4.2

в т.ч. борьба с коррупцией

 

4.3

в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции

 

4.4

в т.ч. факты коррупции

 

 

Приложение 1

                                                 Тажитдинова Люция Мажитовна

_Ф.И.О. (полностью) специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями

                Специалист администрации Аминевского сельского поселения

Должность

                               Тел.83516554168

Вы здесь: Главная Работа с обращениями о рассмотрении обращений граждан за 2017 год